Алессандро Арриго
Дамиан Коччо является очень талантливым басистом из Норристауна в Пенсильвании. Эта беседа «PEPPERTOOL» которое состоялась после того как я работал с ним в художественном направлении своего нового сольного альбома, который будет выпущен в следующем году.
PT: Привет Дамиан, добро пожаловать PEPPERTOOL!
DC: Спасибо Алессандро за возможность пообщаться друг с другом и за прекрасную работу, которую вы сделали для сольного альбома.
PT: Когда ты узнал про джаз?
DC: Я начал играть рок и джаз фьюжн около 12 или 13 лет (около 29 лет назад). Меня всегда тянуло к музыке и было много места в доме для импровизации, что заставило мои интересы идти в сторону джаза. Я вырос в музыкальной семье и имел много возможностей для изучения.
PT: Почему ты выбрал бас-гитару?
DC: Я пытался играть на гитаре в возрасте 7 или 8 лет, на саксофоне в 9 лет но это не повлекло меня по какой-то причине. Бас отличается. Низкие частоты и ты можешь чувствовать их и успокаиваться. В действительности не я выбрал бас, а бас вроде бы выбрал меня. Я играл в течение года, а затем появилась возможность для меня играть в группе моего отца. Существующий басист был пекарем и у него было туго со временем, что ему было трудно практиковать. Мне было предложено играть, что я и сделал. Это было весело и полезно поскольку платили за это и в таком молодом возрасте.
PT: Какие артисты повлияли на тебя и почему?
DC: У меня есть много хороших бас влияний, таких как Стэнли Кларк, Крис Сквайр, Марк Иган, Жако Пасториусом, и т.д., но самым влиятельным человеком был Михаил Манринг. Я ходил на его концерты в конце 90-х годов и он взорвал мой мозг. Майкл использовал бас-гитару в уникальной композиции и играл сольную партию. Его композиции были красивыми и абстрактными. С того момента я изменил свой взгляд на бас-гитару и он изменил мою жизнь.
PT: Есть ли какой-нибудь артист с которым ты хотел бы сотрудничать в будущем?
DC: Я действительно заинтересован в составлении трио работы, где используются саксофон, бас и барабаны, мне очень нравится этот звук. Том Taлитш играл на саксофоне в композиции «Что-то Новое Снова». Мне очень понравилось работать с ним и с нетерпением жду чтобы поработать вместе еще.
PT: Тебе нравится играть для обложки и какой вид музыки ты бы выбрал, чтобы сделать свою собственную версию этого?
DC: Мне нравится играть джазовые стандарты с другими музыкантами, не для выступления или записи, просто для удовольствия и практики. Это сложно но в то время приятно общее соприкосновение на музыкальном плане.
PT: В вашем новом альбоме «Что-то новое снова» ты играешь с другими музыкантами. Какая разница между игрой соло и с группой?
DC: Хороший вопрос, это было поводом многих разговоров в нашем доме. Все, что я пишу начинается как соло в какой-либо форме.Некоторые композиции превращаются в мульти-аражировок с другими музыкантами, а некоторые нет. Это зависит только от того, как она чувствуется, ощущается. Иногда это необходимо все больше и иногда меньше. В сольных работ ты можешь на самом деле иметь много пространства. Я считаю, что пространство вызывает такие чувства у слушателя, которая не может быть достигнута никаким другим способом. Я благодарен за возможность работать как соло, так и совместной реализации проектов.
PT: Где ты черпаешь вдохновение для нового альбома?
DC: Это совокупность из более мелких вдохновений, вот и все. Название «Волна Весны» заглавная песня и она относится к моему опыту который я имел с моей замечательной и поддерживающей меня женой Мэдлин в океане. Океан, мне кажется излечивает и восстановливает силы.
PT: Помимо бас-гитары есть какой-дибо другой инструмент, в котором ты хотел бы играть?
DC: Я действительно связан к басу, я просто люблю звук этого инструмента. Теперь у меня есть шесть струнных басов и этого более чем достаточно для меня.
PT: Твоя фамилия звучит как итальянская….
DC: Да! Моя жена и я оба из итальянских семей. Я действительно надеюсь однажды поехать в Италию и насладиться всеми замечательными и красивыми вещами, которые я слышал из первых уст.
PT: Какие твои планы на будущее?
DC: Хороший вопрос, в основном просто стараюсь оставаться вдохновленным. Продолжать писать, играть и слушать.
PT: Последний вопрос, будет ли виниловая версия нового альбома?
DC: Я не думал об этом до недавнего времени. Но я начинаю испытывать недостаток в цифровой музыке. Цифровые записи кажутся более суровыми, чем аналоговые и устаешь больше от слушания. Я скучаю по плавному и естественному богатству виниловых пластинок. Так что, ответ возможно и будет.
Вы можете слушать Дамиана Коччо на сайте www.electrifiedbass.com
Проверьте веб-сайт для просмотра данных.

Share

No comments

You can be the first one to leave a comment.

Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

by Alessandro Arrigo

Damian Coccio is a very talented bass player from Norristown in Pennsylvania. This is a “PEPPERTOOL” chat we had after I worked with him for the art direction of his new solo album which will be released next year.

PT: Hi Damian, welcome to PEPPERTOOL!

DC: Thank You Alessandro for the opportunity to chat together and for the wonderful work you did for the solo album.

PT: When did you meet jazz?

DC: I started playing Rock and Jazz Fusion at around 12 or 13 years of age (about 29 years ago). I always gravitated toward music that had a lot of room for improvisation which is what drove my interests toward Jazz. I grew up in a musical family and had many opportunities to explore.

PT: Why did you choose bass?

DC: I tried guitar at probably age 7 or 8, and saxophone at around 9, but neither stuck for whatever reason. The bass was different. The frequencies are low and you can feel them and it’s soothing. I didn’t really choose bass; bass sort of chose me. I played around with it for almost a year and then an opportunity arose for me to play in my father’s band. The existing bass player was a baker and kept some tough hours making it hard to attend practices. I was asked to play, so that’s what I did. It was fun and rewarding getting paid to play at such a young age.

PT: Which artists have influenced you and why?

DC: I have a lot of normal bass influences like Stanley Clark, Chris Squire, Mark Egan, Jaco Pastorious, etc, but the most influential person was Michael Manring. I went to a live show of his in the late 90’s and he blew my mind. Michael was using the bass guitar in a unique compositional and solo role. His compositions were beautiful and transcendental. From that point on I never looked at the bass the same way and it changed my life.

PT: Is there any artist you would like to collaborate in the future?

DC: I am really interested in composing more trio works that use saxophone, bass and drums, I really like that sound. Tom Tallitsh played saxophone on Something New Again. I really enjoyed working with him and look forward to doing more together.

PT: Do you like to play covers and which kind of music would you choose to make your own version of it?

DC: I like to play Jazz standards with other musicians, not for performance or recording, just for fun and practice. It’s challenging and it is a nice common ground to meet on musically.

PT: In your new album “Something new again” you play with other musicians. What is the difference between playing solo and with the band?

DC: Great question and this has been the source of many conversations in our home. Everything I write starts as a solo piece in some form. Some turn into multi-piece arrangements with other players and some do not. It just depends on how it feels. Sometimes it needs more and sometimes less is more. In solo works you can really have a lot of space. I believe that space triggers feelings in the listener that cannot be achieved any other way. I am grateful to have the opportunity to do both solo and collaborative projects.

PT: Where did you get the inspiration for the new album?

DC: It’s a collection of smaller inspirations, that’s all. The title Waves of Spring is the title track and relates to some experiences I shared with my wonderful and supportive wife Madeline at the ocean. The ocean seems to heal and refresh.

PT: Apart from the bass is there any other instrument you would like to play?

DC: I am really committed to the bass, I just love the sound of the instrument. Now I have a six string bass and it is more than enough for me.

PT: Your family name sounds Italian…

DC: Yes! My wife and I are both from Italian families. I really hope to travel to Italy and experience all of the wonderful and beautiful things I have heard about first hand.

PT: Which are your plans for the future?

DC: Good question, mainly just try to stay inspired. Continue writing and playing and listening.

PT: Last question, will there be a vinyl version of the new album?

DC: I hadn’t considered it until recently. I am beginning to experience the down side of digital music. Digital recordings seem to be more harsh than analog and produce more listening fatigue. I miss the smooth and natural richness of vinyl records. So the answer is that maybe there will be.

You can listen to Damian Coccio online at www.electrifiedbass.com

Check the website for show dates.

Share

No comments

You can be the first one to leave a comment.

Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>